Поиск по новостям
Новости
Знания.Live
HR-Партнер
Новости
Мотивация персонала: руководители пригородных пассажирских компаний прошли обучение в Университете РЖД

На базе Корпоративного университета РЖД состоялось обучение генеральных директоров Пригородных пассажирских компаний (ППК) ОАО «РЖД».

Руководители стратегического уровня Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом холдинга прошли программу «Обоснование и инструменты мотивирования». Среди слушателей были 24 генеральных директора ППК от Калининграда до Сахалина и первый заместитель генерального директора Пермской пригородной компании.

«В 2022 году программа «Обоснование и инструменты мотивирования» стала частью ежегодного мероприятия, проводимого нашим центром в рамках «Сетевой школы». Профессиональная команда университета смогла интересно, «без воды», с массой полезной практической информации преподнести учебный материал. Впервые образовательная часть «Сетевой школы» была организованна в кампусе Корпоративного университета РЖД. Инфраструктура кампуса позволила обучить руководителей в максимально комфортных условиях», – поделился впечатлениями Алексей Белянкин, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом, который сам был в числе слушателей программы.

Программа была разделена на два тематических блока: «Поведенческая экономика: основные принципы и инструменты» и «Экспериментальное обоснование мотивирования». Участники изучали новейшие современные инструменты по мотивации персонала, развивали в себе такие профессиональные компетенции, как ответственность за результат и стратегическое мышление. Экспертом программы стал Евгений Никонов, постоянный партнер Корпоративного университета РЖД, автор исследований проблем взаимодействия поколений и вопросов поведенческой экономики, руководитель проекта «RuGeneration – российской школы Теории поколений».

«Ежедневно миллионы людей пользуются пригородным железнодорожным транспортом и от того, насколько сотрудники – от руководителя до специалиста – мотивированы на повышение клиентского сервиса и готовы совершенствовать взаимодействие с пассажирами, зависит имидж компании «Российских железных дорог» как современного и комфортного перевозчика», – подчеркнул Роман Баскин, директор Корпоративного университета РЖД.

Университет уделяет особое внимание получению обратной связи от слушателей. В анкетах по итогам программы многие участники отметили, что они «переосмыслили свои подходы к системе мотивации персонала, а также хотели бы донести полученные навыки до кадровых работников».