Включайте эпизод, чтобы узнать:
– Что это такое и как его развить?
– Почему креативное мышление помогает нам лучше справляться с рабочими задачами?
– Зачем креативное мышление менеджеру и управленцу?
– Есть ли ситуации, в которых лучше не включать креативное мышление?
Присылайте ваши истории на oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст». И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!
- 01:11 — креативность и креативное мышление — это синонимы?
- 05:02 — обсуждаем стереотипы о креативности
- 08:30 — первый кейс: как мотивировать команду на поиск новых решений?
- 10:57 — рубрика "Лайфхак": рассказываем как прокачать креативность
- 21:10 — второй кейс: как убедить коллег упростить процессы в компании?
- 23:46 — звоним Алексею Аболмасову, чтобы разобраться, есть ли люди, которые неспособны к креативности?
- 26:20 — лучший способ развить креативность
- 31:45 — подводим итоги: что нам нужно знать про креативное мышление?
Сергей Беляев
Ведущий
Екатерина Жданова
Алексей Аболмасов
Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью менять траекторию своего развития. Как правильно сообщить сотрудникам о грядущих переменах? Как управленцам использовать возможное сопротивление на пользу проекту? И как научиться определять, какие именно перемены происходят в компании? Чтобы изменения не стали барьером на пути развития, смотрите новый выпуск Книжного клуба образовательного проекта «Знания.Экспресс». Обсуждаемая книга – «Матрица перемен».
В студии – Олег Замышляев, автор книги, ведущий эксперт в области управления изменениями, постоянный спикер и друг нашего университета.
Смотрите новый выпуск и раскройте матрицу перемен вместе с нашим Книжным клубом!
Если вы интересуетесь рекламными технологиями и хотите знать, какие инструменты и концепции продвижения работают, а какие нет, включайте новый выпуск проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб».
Обсуждаемая книга – «Великая рекламная революция» Дмитрия Сендерова, российского маркетолога, профессора, преподавателя ведущих российских вузов и бизнес-школ, автора шести учебников по теории и практике рекламы и маркетинга, управляющего партнера рекламного агентства «СТРОНГ», друга нашего университета.
В видеостудии Корпоративного университета РЖД Дмитрий рассказал о ключевых смысловых акцентах своей книги:
- Что принципиально нового появилось в формуле продвижения и почему сегодня на первом месте стоят потребности покупателя, а не продавца
- 2. У каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум, а от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда
- 3. Что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию
В первом выпуске нового проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб» мы встретились с авторами книги «Железный транспорт: философия будущего» - Борисом Лапидусом, профессором, председателем Объединённого ученого совета «РЖД» и Ларисой Лапидус, профессором МГУ имени М.В. Ломоносова.
Включайте видео, чтобы узнать:
- О будущем транспортной отрасли и влияющих на неё трендах?
- Что важно сделать и внедрить сегодня, чтобы открыть новые возможности для компаний железнодорожной и транспортной отрасли в целом?
- Как строилась работа над текстом?
- Есть ли будущее у печатных книг?