VR Group: вместе в путь, чтобы стать лучшими
Выпуск №1(4) / 2020
Социальная ответственность и удовлетворённость сотрудника работой
Социальная ответственность — неотъемлемая составляющая стратегии VR Group. В обновлённом видении VR Group — «Вместе в путь, чтобы стать лучшими в мире» — отражены важные составляющие социальной ответственности, одна из которых — удовлетворённость сотрудника. В основу нашего обязательства по социальной ответственности в части удовлетворённости сотрудника — «Создадим вместе вдохновляющее рабочее место, на котором всем хорошо» — положены рационализаторские идеи, озвученные самим персоналом.
Мы верим, что с помощью эффективного диалога сможем добиться ещё более высокого уровня удовлетворённости сотрудника, а за счёт этого и повышения уровня удовлетворённости клиентов. В течение прошлого года отдел HR совместно с представителями бизнес-подразделений собрал воедино основные темы, способствующие благополучию и мотивации сотрудников.
В марте этого года президент компании Рольф Янссон резюмировал важность дальнейшей работы в области повышения уровня удовлетворённости сотрудника следующим образом. «Всё начинается с того, что каждому сотруднику нравится работать в VR и он каждый день работает с мотивацией, — уточнил господин Янссон. — Каждый должен знать свои сферы ответственности и что от него ждут. Это влияет на всё остальное: как на клиентоориентированность, рост, финансовый результат, так и на нашу конкурентоспособность».
Совершенствование менеджмента: через упорную работу к блестящим результатам
Наиважнейшим элементом улучшения уровня удовлетворённости сотрудника является качественный менеджмент. Поэтому в течение последних десяти лет в VR Group ведётся системное совершенствование работы непосредственных руководителей. Эта работа была начата с создания новых структур управления, прояснения технологий работы непосредственных руководителей и обеспечения их компетентности.
Ведущая идея состоит в том, что у каждого сотрудника VR есть право работать под руководством грамотного начальника. В этом процессе участвует отдел HR с учётом назначения и стратегических целей конкретного бизнес-подразделения. Только бесшовное взаимодействие HR-отдела и бизнес-подразделений гарантирует успешную реализацию различных проектов по развитию в этой области.
В течение всех этих лет функциональность операционных моделей отслеживается с точки зрения как HR, так и бизнес-подразделений. Необходимые изменения производятся гибко.
С 2014 года, когда VR Group внедрил у себя свою первую информационную систему HR Master Data, обязанности, связанные с различными этапами жизненного цикла трудовых отношений, постепенно перекладываются с отдела HR на непосредственных руководителей. Впоследствии был увеличен объём поддержки, оказываемой непосредственным руководителям по вопросам кадровой отчётности, управления благополучием персонала, а также повышения квалификации, в том числе с помощью онлайн-тренингов.
Последнее наиболее значимое изменение технологии работы непосредственных руководителей было произведено в 2018 году. В рамках реформы в обязанности непосредственных руководителей были добавлены ещё и повседневные административные функции, связанные, например, с наймом персонала и мониторингом трудоспособности.
Обеспечение компетентности и сотрудничество как залог успеха
Значительное внимание уделяется повышению квалификации непосредственных руководителей — методами, обеспечивающими гибкость в отношении времени и места обучения. На образовательной платформе VR Akatemia собран, в частности, образовательный пакет Licence to Lead. Большинство модулей этого образовательного пакета можно изучить и сдать в режиме онлайн. Прохождение этого обучения является непременным условием для работы на руководящей позиции в компании.
Мы можем с гордостью отметить, что упорная, систематичная работа по совершенствованию приносит результат: в исследованиях удовлетворённости сотрудников индекс качества работы непосредственных руководителей вырос с 3,2 до 4,1 по пятибалльной шкале.
Направляющие всей работы по совершенствованию в 2020 году — социальная ответственность и удовлетворённость сотрудника, будь то речь об оперативных вопросах HR, о безопасности, благополучии на рабочем месте или же о совершенствовании работы непосредственных руководителей и менеджмента.
Название: VR Group: вместе в путь, чтобы стать лучшими
Описание для анонса:
Картинка для анонса: Array
Детальное описание:
Социальная ответственность и удовлетворённость сотрудника работой
Социальная ответственность — неотъемлемая составляющая стратегии VR Group. В обновлённом видении VR Group — «Вместе в путь, чтобы стать лучшими в мире» — отражены важные составляющие социальной ответственности, одна из которых — удовлетворённость сотрудника. В основу нашего обязательства по социальной ответственности в части удовлетворённости сотрудника — «Создадим вместе вдохновляющее рабочее место, на котором всем хорошо» — положены рационализаторские идеи, озвученные самим персоналом.
Мы верим, что с помощью эффективного диалога сможем добиться ещё более высокого уровня удовлетворённости сотрудника, а за счёт этого и повышения уровня удовлетворённости клиентов. В течение прошлого года отдел HR совместно с представителями бизнес-подразделений собрал воедино основные темы, способствующие благополучию и мотивации сотрудников.
В марте этого года президент компании Рольф Янссон резюмировал важность дальнейшей работы в области повышения уровня удовлетворённости сотрудника следующим образом. «Всё начинается с того, что каждому сотруднику нравится работать в VR и он каждый день работает с мотивацией, — уточнил господин Янссон. — Каждый должен знать свои сферы ответственности и что от него ждут. Это влияет на всё остальное: как на клиентоориентированность, рост, финансовый результат, так и на нашу конкурентоспособность».
Совершенствование менеджмента: через упорную работу к блестящим результатам
Наиважнейшим элементом улучшения уровня удовлетворённости сотрудника является качественный менеджмент. Поэтому в течение последних десяти лет в VR Group ведётся системное совершенствование работы непосредственных руководителей. Эта работа была начата с создания новых структур управления, прояснения технологий работы непосредственных руководителей и обеспечения их компетентности.
Ведущая идея состоит в том, что у каждого сотрудника VR есть право работать под руководством грамотного начальника. В этом процессе участвует отдел HR с учётом назначения и стратегических целей конкретного бизнес-подразделения. Только бесшовное взаимодействие HR-отдела и бизнес-подразделений гарантирует успешную реализацию различных проектов по развитию в этой области.
В течение всех этих лет функциональность операционных моделей отслеживается с точки зрения как HR, так и бизнес-подразделений. Необходимые изменения производятся гибко.
С 2014 года, когда VR Group внедрил у себя свою первую информационную систему HR Master Data, обязанности, связанные с различными этапами жизненного цикла трудовых отношений, постепенно перекладываются с отдела HR на непосредственных руководителей. Впоследствии был увеличен объём поддержки, оказываемой непосредственным руководителям по вопросам кадровой отчётности, управления благополучием персонала, а также повышения квалификации, в том числе с помощью онлайн-тренингов.
Последнее наиболее значимое изменение технологии работы непосредственных руководителей было произведено в 2018 году. В рамках реформы в обязанности непосредственных руководителей были добавлены ещё и повседневные административные функции, связанные, например, с наймом персонала и мониторингом трудоспособности.
Обеспечение компетентности и сотрудничество как залог успеха
Значительное внимание уделяется повышению квалификации непосредственных руководителей — методами, обеспечивающими гибкость в отношении времени и места обучения. На образовательной платформе VR Akatemia собран, в частности, образовательный пакет Licence to Lead. Большинство модулей этого образовательного пакета можно изучить и сдать в режиме онлайн. Прохождение этого обучения является непременным условием для работы на руководящей позиции в компании.
Мы можем с гордостью отметить, что упорная, систематичная работа по совершенствованию приносит результат: в исследованиях удовлетворённости сотрудников индекс качества работы непосредственных руководителей вырос с 3,2 до 4,1 по пятибалльной шкале.
Направляющие всей работы по совершенствованию в 2020 году — социальная ответственность и удовлетворённость сотрудника, будь то речь об оперативных вопросах HR, о безопасности, благополучии на рабочем месте или же о совершенствовании работы непосредственных руководителей и менеджмента.
Детальная картинка: