«Клиентоориентированность – преимущество или новая норма?» – третий эпизод подкаста «Знания.live» опубликован на платформах!
Если вам нужен совет от наших экспертов, присылайте истории из личной или профессиональной практики на почту oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст».
И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!
- 01:12 – что такое клиентоориентированность и чем она может нам помочь
- 05:12 – почему клиентоориентированность стала такой популярной
- 06:12 – разбор первого кейса: что делать, если коллеги пропускают дедлайн и при чем тут клиентоориентированность?
- 08:43 – делимся инструментами, которые помогут сделать первые шаги к клиентоориентированности
- 12:50 – разбор второго кейса: как найти баланс между внутренней и внешней клиентоориентированностью?
- 14:20 – звоним Константину Харскому чтобы узнать, существует ли бизнес без клиентоориентированности и зачем нужны дотошные клиенты
- 18:43 – итоги выпуска: как удовлетворить потребности клиента
Сергей Беляев
Ведущий
Артем Король
Гость
Константин Харский
Гость